посмотреть на карте
Новые возможности с порталом «Госуслуги» и МФЦ!
Отдельные виды документов, оформленные жителями Самарской области в электронном виде через портал Госуслуги, можно получить в МФЦ. Распечатать и заверить документы можно в любом офисе МФЦ, такой документ имеет юридическую силу наравне с подлинником.
Для того, чтобы получить на бумажном носителе электронный результат оказания услуги, можно обратиться в любой офис МФЦ, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, организация – нотариальную доверенность и номер заявления (отображается в личном кабинете Госуслуг), в результате которого был сформирован электронный документ. Специалист МФЦ распечатает и заверит полученный результат, который имеет юридическую силу наравне с оригиналом.
Для удобства жителям области на портале МФЦ доступна предварительная запись на получение результатов оказания услуг через ЕПГУ:
Перечень документов, полученные посредством портала Госуслуг (ЕПГУ), которые можно распечатать в МФЦ
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- выписка из электронной трудовой книжки;
- сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
- справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату;
- справка, подтверждающая право на получение социальных услуг;
- справка о выплатах СФР за период;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания;
- свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста;
- уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания;
- адресные справки.